Meditation guide
Вы на странице: ГлавнаяПилот БабаДаршан Даттатреи, полученный Пилотом Бабой (Махайог Сомнатх Гириджи)
 История жизни 
 Учение 
 Ашрамы 
 Даттатрея 
 Ашваттхаман 
 Фотографии 



Даршан Даттатреи


(отрывок из автобиографии Пилота Бабы)

Никто не может поведать вам Реальность,
вы должны пережить её сами.
- Пилот Баба

Это был дождливый вечер 1973 года, когда Я решил отправиться в горный курорт Бхавали около Найнитала, где находился на излечении Махант Раджендра Бхарати. Я был тронут тёплым приёмом, который был оказан Мне семейством Махантджи. После того, как эмоциональная встреча закончилась, Я уселся в уединённом уголке, чтобы восстановить Своё спокойствие. И в это время образы ашрама Кайнчи и Нимкароли Бабы стали появляться перед взором Моего ума снова и снова. Я решил установить мысленный контакт с Бабой. Итак, Я сконцентрировал все Свои мысли на нём. За короткое время Мне удалось телепатически получить информацию от Бабы, что время его маха-праяны (ухода) наконец пришло. Ашрам должен был обезлюдеть, и это было его главным беспокойством. В декабре удручённый ученик Нимкароли Бабы проинформировал Меня о его маха-праяне. Храм и ашрам стояли как символ его незабываемого присутствия. Человек не может оплакивать уход любимого человека вечно, поскольку жизнь должна двигаться своим естественным чередом. Поэтому Я отстранился от печали атмосферы и начал намечать Свои будущие планы.

Я мягко освободился от эмоциональных уз семейства Махантджи и отправился на поезде в Бомбей. В Бомбее Я жил у С.К.Биндры, владельца "Биндра продакшн". Г-н Биндра был очень рад Моему прибытию, ибо в это время он столкнулся с серьёзным финансовым кризисом, который плохо влиял на его физическое состояние. Он стал банкротом, поскольку его картина провалилась, и его друзья и родственники отказались оказать ему помощь в этой неожиданной бедственной ситуации. Более того, некие синдхи из Ахмедабада с помощью колдуна мучали его посредством призраков и вампиров.


Пилот Баба проводит хому

Не теряя времени, в ту же ночь Я успешно высвободил его из когтей злых духов. Облегчение от ментальной агонии постепенно разогнало его неудачи. Он снова стал получать предложения о сотрудничестве, которые улучшили его финансовое положение. Я задыхался от толпы, которая обычно собиралась у Биндры, и поэтому Я переехал в дом барристера Бхатии – судьи Высокого суда правосудия. Я побыл там несколько дней и затем решил уехать из Бомбея и направиться в Джунагарх (Джунагадх). Г-н Бакши помог мне достать билеты в Джунагарх. Под предлогом прогулки Я вышел из дома Биндры и пошёл к железнодорожной станции. На станции Сударшан Бакши ждал Меня с билетом и фруктами. Одетый только в простое шёлковое одеяние без какого-либо надлежащего багажа, я сел в поезд, направлявшийся в Вирамгаон. В ранние часы утра, поезд прибыл в Вирамгаон, где я должен найти поезд, следующий в Джунагарх. Я сошёл с поезда и, терпя холод зимнего утра, направился к маленькой группе носильщиков, сидевших в кругу и разводивших костёр, чтобы согреться. Тепло огня принесло Мне огромное облегчение, и Я продолжал сидеть там до тех пор, пока прямой поезд на Джунагарх не был подан на платформу.

Когда поезд прибыл в Джунагарх, уже наступила ночь. На станции Я встретил одного садху, который также искал место для ночлега. Итак, вместе мы стучались в двери различных храмов и матхов (монастырей и миссий) с надеждой найти какое-нибудь место для ночлега. Джунагарх, известный в былые времена своей религиозностью, обернулся для нас большим разочарованием. В настоящее время этот город уже не то гостеприимное место для садху и святых, которым он был в прошлом, ибо лицемеры и шарлатаны погубили его репутацию. Он стал обкуренным притоном проныр и притворщиков в одеждах цвета охры, которые, прикрываясь именем религии, вымогали деньги у наивной богобоязненной публики.

Утомлённый, замёрзший и голодный, Я продолжал идти по дороге в поисках какого-нибудь места для ночлега. Внезапно один садху с длинными локонами заметил Меня и предложил Мне переночевать в его хижине. Он был монахом-вайшнавом. Этот садху отвёл Меня в свою хижину, где горел дхуни (костёр), и три садху были заняты приготовлением пищи. Я отведал пищи, которая была предложена Мне с большой сердечностью и гостеприимством. Вскоре после этого пришёл Мауни Баба, известный отшельник-подвижник Джунагарха. У него была ниспадающая белоснежная борода и локоны, и он выглядел молодым и энергичным, несмотря на свой пожилой возраст. Я был ошеломлён, когда без всякой преамбулы он повалился к Моим стопам и начал рыдать. Другие садху, которые находились в комнате, вероятно знали его, но для Меня он был совершенно незнакомым человеком. Его глаза и его тело выказывали черты продвинутого йога. Поскольку он принял обет молчания, он был известен как Мауни (молчащий). В течение пары минут он сидел неподвижно, только пристально глядя на меня, а затем внезапно начал выразительно жестикулировать, общаясь с другими садху. Вначале он коснулся места ниже своего пупка, а затем совершил этой рукой круговое движение, означающее двигающуюся чакру. Наряду с другими саньясинами Я также мог расшифровывать его жестикуляцию. Он вынул карандаш и бегло написал на листке бумаги следующее: "Дорогие садху, Он – йог, и Он пребывает в кундалини: Он – в недвойственности (адвайте). Он благословлён великими мастерами. Его имя – Капил Адвайт, и Он пребывает в возвышенной компании парам-сиддха Хари Бабы и Бабы Горакхнатха. Он вступил на духовный путь. Я желаю выразить Ему моё искреннее уважение". Его подпись была неразборчиво написана в конце этой записки.


Пилот Баба в найнитальском ашраме на фоне статуи Даттатреи. 14 июля 2006 г.

Вишва викхйате махайоги махамандалешвар (джуна-акхара)
Шри Пилот Бабаджи

Всемирно известный великий йог,
глава ("великий владыка печати") линии монахов "джуна" ("старейшая")
Шри Пилот Бабаджи

После того как все уснули, Мауни Баба нарушил своё молчание и заговорил со Мной. Он ознакомил Меня с "духовным светом" и электрическими вибрациями, которые исходят в результате мыслительных вибраций. Он оставался со Мной до полуночи, а затем вернулся в свою пещеру. Я был единственным неспящим в хижине. Когда Я сидел в безмолвии, пытаясь рассмотреть что-то на удалённых холмах, внезапный яркий свет озарил всю хижину. Чудесный свет образовал круг на полу хижины, и посреди этого круга стоял юноша с небесным нимбом. В течение нескольких мгновений Я стоял прикованным к месту, и когда на Меня снизошло осознание того факта, что передо Мной стоит божественная сущность, Я бросился к Нему и припал к Его стопам. Читатель может хорошо представить себе великолепие этого небесного момента. Своими огромными руками Он помог Мне подняться и сказал: "Продолжай идти по Своему пути, время пришло". Божество исчезло после произнесения благословения, и вместе с Его исчезновением пропал яркий свет, заливавший хижину. Я был ошеломлён лицезрением Господа Даттатреи в облике юноши. Это внезапное событие оставило Меня ошарашенным, и Я чувствовал себя так, словно Я видел сон наяву. Это неожиданное божественное посещение, возможно, было плодом карм Моего предыдущего рождения. Баба Гопал Дас поднялся со своего ложа, ибо он также увидел исчезающий свет этой божественный сцены.

В этот момент мы услышали голос, который произнёс: "Пошли, Капил, уже утро". Мы выбежали наружу по направлению к этому звуку, но там никого не было, только резонанс голоса. Мы смотрели друг на друга в крайнем удивлении и безмолвно стояли. Вскоре Я собрал Моё шёлковое покрывало, засвидетельствовал Своё почтение Бабе Гопал Дасу и отправился дальше.

(отрывок из автобиографии Пилота Бабы, перевод: Бхоле Баба Гири)


      Meditation guide  
Помощь в практике
настоящей медитации