Дорога из Леха в Кейлонг – фотогалерея
1
2 |
|
|
|
Последний палаточный лагерь в Кашмире, проверка паспортов и виз (коих на пути из Шринагара в Лех было штук 5). |
|
Перевал Лачаланг-ла, 5065 метров, второй по высоте перевал на дороге из Леха (199 км) в Манали (276 км). |
|
|
|
|
Перевал Наки-ла, 4739 метров. |
|
|
|
|
|
Палаточный лагерь Сарчу, 4253 метров, на дороге из Леха (253 км) в Манали (222 км). |
|
Палаточный лагерь Сарчу – первый палаточный лагерь в Химачал-Прадеше, вторая (из 3) проверка паспортов и виз - как и в первый раз, кондуктор с дикими криками "паспурт!" собрал 12 паспортов местных автобусных иностранцев и отнёс их в палатку полицейского. Минут через 20 он забрал их оттуда и, стоя у палатки, стал с интересом их листать, вынимать оттуда и разглядывать со всех сторон водительские удостоверения и прочие вложенные в паспорта пластиковые карточки (держа в это время в другой руке пачку из 12 паспортов, он с некоторым замешательством находил месторасположение нужного паспорта, когда засовывал удостоверения обратно), разве что на зуб их не пробовал. А что с ними делал полицейский в палатке, это вообще загадка. |
|
|
|
Перевал Баралача-ла, 4892 метров, на дороге из Леха (285 км) в Манали (190 км), 75 км до Кейлонга. Вообще-то до перевала ехать ещё метров 200, но здесь автобус сломался в третий раз за день – каждый раз какая-то железяка выпадала из мотора автобуса и с лязгом падала на сухую каменистую дорогу, вызывая оживлённый интерес у пассажиров-локалов и местами заметный ужас у пассажиров-иностранцев, а также выражение скучной озабоченности на лицах водителя и кондуктора. После этого найденная метрах в 10 за автобусом железяка минут за 10-20 водворялась на её прежнее место, а меня терзали мысли о том, как ситуация разрешается в дождь, когда на дороге слякоть и не слышно лязга падающей на землю железяки. К счастью, в Ладаке выпадает 120 мм осадков в год, как в Сахаре. |
|
Из-за всех остановок с кормёжкой, паспортами, рядом прочих причин и задержек с поломками автобуса, вышедшего из Леха в 5 утра, уже наступал вечер, в горах начало темнеть, и дальнейшие 5 часов от Баралача-ла (после перевала автобус быстро спустился более чем на километр) до Кейлонга, куда автобус пришёл в 10 вечера, прошли без фотосессии – из-за слабеющего освещения и непрерывной тряски автобуса фотки смазывались, к тому же серпантинная дорога стала совсем никакой, став даже хуже, чем дорога на Бадринат и Ганготри. После ночёвки в найденном самостоятельно отеле в Кейлонге нужно было найти автобус в 6 утра (reporting time), который должен был выехать в 6:30 и выехал в начале восьмого (неудивительно, что автобус сменили, но также неудивительно, что узнать номер нового автобуса можно было только случайно – у старого никого из персонала не было), и в полпервого дня автобус-таки приехал в Манали, миновав перевал Ротанг. |
Дорога из Кейлонга в Манали - фотогалерея |
1
2 |